«

»

Окт 21 2009

Earthworm Jim для I-phone вышел

Сегодня, 21 октября 2009 года появилась версия Червяка Джима для I-phone.
Уже можно посмотреть первые видео:

Видео раз
Видео два
Видео три
Видео четыре

Видно, что при портировании возникло немало проблем (из которых следует отметить полную переозвучку, музыку перенесённую с консоли SNES, полностью переделанное меню, ряд недостатков фоновой графики и анимации, отсутствие белого цвета в спрайтах Психоворона, белые окантовки вокруг спрайтов и тайлов и т.п.), однако в целом игра выглядит неплохо.
Хочется пожелать компании Gameloft хороших продаж и надеяться, что при дальнейшем портировании вышеперечисленные недостатки будут исправлены.
Собственно, из-за бугра уже поступает информация о том, что исправления ведутся — спрайт Психоворона уже пофиксили, например. Помимо этого сообщается, что управление в игре неважнецкое (о чём можно было в общем-то догадаться), хотя введена фича с автоприцелом (достаточно нажать кнопку «огонь» и Джим станет палить в ближайшего противника). Также отмечен факт вранья со стороны разнообразных СМИ: в игре начисто отсутствует уровень Big Bruty, а ещё играет очень плохая музыка, несмотря на то, что вроде как обещали использовать музыку из Earthworm Jim Special Edition, написанную Томми Талларико специально для CD. Вместо этого парни из Геймлофт ремейков понаделали из музыки для SNES, а в заставке вообще играет какой-то левый ремикс с использованием внутриигровых звуков, о котором Томми Талларико даже навряд ли знает.
Уровень Andy Asteroids теперь управляется акселерометром (наклон айфона влево-вправо).
Геймплей в целом стал казуальнее за счёт разнообразных подсказок, которые фактически ведут игрока за руку — повсюду расставлены указатели, показывающие куда идти; перед началом уровня картинками показано, как проходить трудные места, а перед началом битвы с боссом вылазит сообщение о том, как босса побеждать надо. Мило — мозги в процессе игры больше не понадобятся. Впрочем, не уточняется, на всех ли уровнях сложности присутствует подобная ересь.
В противовес, в игру ввели вагон и маленькую тележку всяческих режимов для хардкорщиков — «Победил босса? Теперь победи его на большем уровне сложности и получи награду!». Присутствует и совсем смешное — если хватило сил досмотреть финальные титры до конца, получи возможность посмотреть ещё и «Особые благодарности».
Читерский режим бессмертия теперь можно получить пройдя уровень с боссами (на всех уровнях сложности) и не разу не умерев при этом.
Есть и полезные фичи, например, возможность начать игру с того самого момента, где вы её в прошлый раз закончили.

2 комментария

  1. Майти

    Это супер! хотя жаль что это просто ремейк , пару новых уровней и оружия бы непомешали

  2. LoOK

    Да лучше бы уж сразу четвёртую часть. Но — пока вот так.
    У Интерплея сейчас по поводу Фаллаута сплошные суды-пересуды, не до новых разработок, видимо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>